воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Анимания 2012. Нижний Новгород

10 ноября я посетила один масштабный Нижегородский фестиваль восточной и западной фан- культуры Анимания 2012)
На этом мероприятии я была в костюме Мадам Ред из Тёмного Дворецкого) Выступила я на ура, познакомилась с интересными людьми, дала себя пофотографировать многим людям))
Прибыла я туда часов в 8 утра, отдала фотокосплей и пошла в гримёрку, там минут 15 красилась и общалась с соседями по зеркалу))
Т.к кринолин был один на меня и одну мою подругу, я очень волновалась, когда начался первый блог, ибо я должна была выступать в кринолине, а он одет на другую девочку хдд
В итоге, кринолин оказался у меня спустя 10 мин после открытия первого дня и я побежала в гримёрку его одевать)
Когда шла обратно за сцену, забежала на фотоугол) Потом был момент из моментов: идёт 29 номер (я- 31), косплееры выступили, я у одного спрашиваю, какой был номер, мне ответили- 29. Я в ужасе начала доставать лепестки, но самое забавное не это, а то, что мы с этими косплеерами были знакомы ещё с лета, а узнали друг друга только перед моим отъездом хдд
Выступление моё мне первый раз понравилось и первый раз я не тряслась за сценой)) После выступления со мной фотографировались многие люди, а в конце подошёл фотограф с ооочень огромными фотоаппаратом, он фоткал меня около кафе в здании ДК, фотки хорошие были))

А теперь Вам фоточек "фест- лайф" с Анимании))










Комментариев нет:

Отправить комментарий